print

Поддержка

Сервисный отдел «НИССА Диджиспейс» - это техническая служба, состоящая из более 15 сотрудников, и включающая в себя направление быстрого прототипирования, аддитивных технологий, цифрового печатного и послепечатного оборудования, а также специального оборудования для печати и персонализации пластиковых карт и нанесения RFID-меток. Мы по праву гордимся эффективной работой своей сервисной службы, обеспечивающей поддержку наших заказчиков по формуле "24/7" -- 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Филиалы и региональные представительства фирмы осуществляют продажу и сервисное обслуживание поставляемого оборудования не только на всей территории РФ, но и в Украине, Белоруссии и Казахстане, обеспечивая тем самым минимальные сроки реагирования на любое обращение заказчика.

Сервис-инженеры «НИССА Диджиспейс» регулярно проходят обучение и тренинги в России и в учебных центрах компаний-поставщиков оборудования за рубежом. Большинство из них имеют прямые контакты с иностранными техническими специалистами для оперативных консультаций, как по сложным вопросам, так и по вопросам усовершенствования и модернизации оборудования.

Собственный склад запчастей гарантирует нашим клиентам минимальные сроки простоя оборудования, в случае его поломки. Постоянное обновление перечня запчастей с анализом его востребованности и перспективы – один из основных направлений работы менеджеров по ЗИП.

Сервисный отдел осуществляет:

  1. консультирование клиентов по вопросам работы, обслуживания и ремонта оборудования, в т.ч. в режиме on line,

  2. совместную с заказчиком работу по подготовке помещения для предстоящих работ по инсталляции нового оборудования,

  3. полный комплекс пусконаладочных работ, включая обширный инструктаж и пробное изготовление на новом оборудовании,

  4. гарантийное техническое обслуживание,

  5. постгарантийное техническое обслуживание,

  6. технологические работы, связанные с качеством продукции и расходных материалов,

  7. поставку и продажу запчастей и комплектующих.

Карта сайта